Китайский грузовой автопром: мнение «Лидер-ТрансАвто»

30 августа 2017

Все чаще на рынке негабаритных перевозок можно встретить предложения работы, которую будет выполнять китайские полуприцепы и тралы. Мы в компании «Лидер-ТрансАвто» постоянно контролируем рынок тралов и полуприцепов, мы изучили явление китайского грузового автопрома и готовы вынести свои итоги, есть ли перспективы у производителя из Китая.

Полуприцеп китайский

Итак, полуприцеп китайский – это лотерея. В первую очередь потому, что его покупка достаточно рискованное занятие. Очень мало информации и отзывов от владельцев китайского «чуда», да и официальных дилерских центров у нас найти проблематично. На практике после знакомства с китайскими полуприцепами у нас остались негативные впечатления.

Есть полуприцеп китайский, по паспорту тоннаж составляет 100 тонн. Рама выполнена из титана и прекрасно справится с такой нагрузкой, но вот колеса – полностью «китайщина», такое колесо, которое не может нести более 3 тонн. Таким образом, после несложных вычислений получаем, что на ось максимальная нагрузка не может составлять более 12 тонн, а на 4 оси, соответственно, 48 тонн + 20 тонн на седло. Вычитаем из полученной массы собственную массу полуприцепа и выходит, что фактический тоннаж полуприцепа  равен 54 тонны. Ну и где же заявленные 100 тонн?

Тягач китайский

А что же насчет тралов? В наш грузовой автосервис попал трал из Китая. Причина поломки – протечки в гидросистеме. Несмотря на совсем небольшой пробег, трал уже успел получить течи в гидроцилиндрах, гидростанция отказала. Пришлось полностью менять всю гидросистему.

Пока наши мастера проводили ремонт, они заметили что у трала из Китая очень тонкая ось. Если ось однажды загнется, трапы начнет клинить, пока однажды они вовсе перестанут подниматься. Еще один недостаток – сварные швы. По ним видно, что работу делали с расчетом на количество выпущенных машин, а не качество каждой конкретной – пузыри, потеки, часть шва сварена дважды. Качество самой стали тоже оказалось весьма низким – сталь мягкая. Здесь стоит отметить, что, несмотря на некоторые недостатки отечественной спецтехники, уж качество стали отечественной техники, как правило, всегда очень высокого уровня.

В завершение, чтобы окончательно отбить у вас желание связываться с китайским грузовым автопромом, скажем, что при осмотре того трала, проводка просто болталась в воздухе, никак не защищенная ни от грязи, ни от воды.

Если вам нужна аренда трала или перевозка негабарита – лучше выполнить ее силами проверенной надежной техники. Тем более что стоить это будет не дороже, чем заказ китайского трала.

Заказать звонок

Введите номер телефона и мы перезвоним Вам!

×